Мужчина испытал побочные эффекты после приёма Виагры.

Когда дело доходит до отпускаемых по рецепту лекарств, очевидно, что крайне важно придерживаться рекомендуемой дозы. В конце концов, это рекомендуется делать не просто так.

К сожалению, один мужчина, превысивший рекомендуемую дозу приёма Виагры, посчитал, что эти правила для него не писаны. В результате чего 31-летний парень, пожелавший как-то повлиять на свою эректильную дисфункцию, оказался в больнице, так как у него из-за препарата возникли проблемы со зрением.

В новом исследовании учёные подтвердили, что высокие дозы Виагры могут сказаться на зрении человека. Наиболее тревожно то, что последствия могут быть необратимыми.

Мужчина испытал побочные эффекты после приёма Виагры.Enriscapes/Shutterstock

Ричард Розен (Richard Rosen), директор Retina Services в Нью-Йоркском глазном и ушном лазарете на горе Синай и ведущий учёный исследования, сказал:

«Люди живут с философией, что, если немного — это хорошо, то много — это ещё лучше.

Это же исследование показывает, насколько опасна большая доза широко используемого лекарственного средства.»

В результате осмотра Розеном и его командой сетчатки 31-летнего мужчины, выяснилось, что с его здоровьем не всё хорошо. Сетчатка парня оказалась повреждена, и эта проблема, вероятно, теперь останется с мужчиной навсегда.

Розен говорит:

«По симптомам я определил из-за чего пострадал пациент.

И хотя мы знаем, что препарат имеет побочный эффект, нарушающий зрение, мы до настоящего времени не могли визуализировать, как препарат структурно влияет на сетчатку.»

Мужчина сразу же признался, что значительно превысил рекомендованную 50-миллиграммовую дозу Виагры, которую он купил в Интернете, сообщив медикам, что симптомы начали проявляться очень быстро. При этом точное количество употреблённого им препарата он назвать так и не смог.

Да, без сомнения, медицинские рекомендации всегда должны соблюдаться, но стоит отметить, что в случае с Виагрой, даже рекомендуемые дозы могут вызвать небольшие «зрительные нарушения» — обычно в виде синеватой дымки. Правда эти симптомы обычно быстро проходят.

К сожалению, по истечении времени зрение пациента так и не улучшилось, медики же говорят, что повреждение в данном случае необратимо.

Источник


Понравилось? Поделитесь с друзьями!
Система Orphus
Мы есть в социальных сетях! Присоединяйтесь к нам!

Комментарии: